Проверить платеж на info

Услуги в терминалах QIWI

В терминалах QIWI как пользователи электронных кошельков, так и другие граждане могут совершить следующие платежи и переводы:

  • пополнить мобильный телефон, электронный кошелек причем не только QIWI, а и Webmoney, Яндекс.Деньги и другие;
  • перевести деньги на платежную карту любого российского и казахского банка;
  • перевести деньги на банковский счет, как в России, так и в иностранном банке;
  • заплатить за интернет и телевидение, телефонную связь;
  • приобрести бонусы и игровую валюту;
  • погасить займ;
  • оплатить коммунальные услуги;
  • заплатить за госуслуги;
  • приобрести товары из каталога: Avon, Faberlic, Royal Canin и т.д.

Терминалы QIWI находятся практически во всех местах с большим скоплением людей: магазинах, супермаркетах, вокзалах. Узнать где находиться ближайший не сложно. Карта терминалов находиться на сайте https://qiwi.com/.

Платежи через терминал QIWI

Зачисление денег на счет или перевода совершенного через терминал QIWI осуществляется за несколько минут. Но иногда бывают нестандартные ситуации и технические сбои, в результате которых денежные средства будут идти до получателя от 1 до 3 рабочих дней. Если же деньги не появятся на счете в течение 3 дней, тогда следует обратиться в службу поддержки сервиса.

Подтверждением оплаты является чек, который выдает терминал после завершения операции. Если деньги долго не зачисляются на счет всегда можно проверить статус платежа. Для этого следует на сайте https://qiwi.com/support/request/terminal/check.action в соответствующих полях указать:

  • номер терминала;
  • дату платежа;
  • номер телефона/счета;
  • код операции.

И нажать на кнопку «Проверить».

Платеж совершен через терминал

Владельцы кошельков, совершающие операции через фирменные терминалы QIWI, могут отследить сделанный платеж через официальный сайт системы. Для начала будет рассмотрен случай, при котором у пользователя сохранилась платежная квитанция. Последовательность действий для решения проблемы следующая:

    1. Переход на официальный сайт системы, и открытие раздела «Помощь». Соответствующий раздел расположен в панели инструментов внутри вкладки «Еще».
    2. Выбирается вкладка с проверкой платежа, проведенного через фирменный терминал компании. Чтобы проверить платеж Киви кошелька, пользователь заранее подготавливает квитанцию / чек, полученные при совершении транзакции.
    3. Далее перейти в раздел «Популярные вопросы». Здесь можно ознакомиться с информацией по решению аналогичных ситуаций, а также подать запрос в техническую службу.

  1. Указывается наименование проблемы. В данном случае рассматривается проблема не зачисления средств в оговоренные сроки. Для этого выбирается соответствующая вкладка.
  2. Важное значение для рассмотрения проблемы имеет способ совершения платежа, поэтому на следующем шаге следует выбрать «Терминал».
  3. В рассматриваемом примере у пользователя сохранилась платежная квитанция, поэтому далее он переходит в эту вкладку.

После совершения описанных действий, пользователь заполняет форму для отправки запроса. Все поля формы заполняются в обязательном порядке. Проверить статус платежа киви по чеку можно, прикрепив файл к форме отправки запроса.

Ответ на запрос поступает по мере обработки. Предельных сроков ожидания – нет. Как правило, обращения такого типа обрабатываются в течение суток. В отдельных случаях пользователь получает ответ значительно быстрее. Ответ на запрос направляется на e-mail, который будет указан в форме отправки обращения.

Квитанция не сохранена

В этом случае владелец кошелька повторяет ту же самую процедуру до того момента, когда выбирается: есть квитанция или нет.

Чтобы проверить платеж Киви без чека, необходимо заполнить форму, в которой уже не будет поля для отправки вложенного файла.

Такие обращения так же рассматриваются только по мере их поступления. Ответ пользователь получает в течение суток, на указанный в форме запроса e-mail. При отсутствии квитанции вероятность решения проблемы по-прежнему сохраняется, только намного эффективнее техническая служба работает с вопросами, когда у пользователя сохраняются документы по совершенной операции.

Как проверить статус платежа Киви, совершенного иным способом

Если операция совершалась не через терминал, а каким-либо другим способом, а деньги на счет не поступили, что поступать необходимо тем же самым образом, только с некоторыми изменениями.

Для этого необходимо войти в раздел «Помощь». На следующей странице выбрать один из видов проблемы: деньги были отправлены, но на счет они не поступили, и платеж совершен успешно, но по факту так ничего на баланс не зачислилось.

Далее следует открыть более узкую категорию вопроса / проблемы. В системе QIWI проверить платеж в онлайн режиме не получится. У технической службы можно уточнить только результат совершения операции. На этой стадии указывается вариант совершения транзакции.

Завершающее действие: заполнение формы для подачи запроса. Форма заполняется по тому же принципу, что и по всем остальным проблемам. Если есть файл, относящийся к вопросу, его необходимо прикрепить к форме.

По результатам рассмотрения запроса, техническая служба извещает участника системы через письмо, присланное на e-mail. Срок обработки запроса – до 3-х суток.

Проверка статуса платежа Киви по телефону

Проверить статус Qiwi-платежа можно и без доступа к интернету. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки платежной системы, номер которой указан внизу чека. Связавшись с оператором, вам необходимо сообщить ему реквизиты, указанные в квитанции с терминала.

Отследить платеж в личном кабинете

После авторизации в сервисе необходимо зайти в раздел «История», после этого потребуется выбрать дату осуществления операции и затем информация о платеже отобразится автоматически в самой подробной форме.

Способ №4: Проверка транзакции Qiwi через QR-код

Последним писком в мире гаджетов являются QR-коды. С их помощью можно проводить любые операции без лишних манипуляций. Для этого необходимо лишь устройство, поддерживающее считку такой кодировки и желание работать подобным способом.

Благодаря внедрению современных технологий, проверить платежи Киви стало намного легче. Отсканировав кьюар-код с монитора или бумажного носителя, можно ознакомится с подробной информацией по выполненным действиям в интернет-портмоне.

Более того, даже при отсутствии у пользователя устройств, поддерживающих функцию QR-сканирования, можно получить информацию о произведенных в Qiwi платежах. Для этого необходимо просто отправить полученный код по адресу gr@QIWI.com. В этом случае запрос обработается системой и ответ придет на электронку пользователя Qiwi, оформившего кошелек.

Почему транзакцию Qiwi могут отклонить?

Когда пользователь решил проверить статус платежа, проведенного через кошелек Киви, а информации по нему нет, то необходимо понять почему платеж завис? Это может случиться по нескольким причинам, самой частой из которых выступает неисправность устройства пополнения, связанная с временным отсутствием связи либо иного рода аварий.

Среди частых причин отклонения транзакции проверки платежей или подвисания самого зачисления денег также наблюдаются:
  • Ошибки и неисправности в работе платежной системы, принимающей оплату;
  • Блокировка получателя перевода или неверное введение платежных реквизитов при непосредственном оформлении перечисления;
  • Превышение установленных Киви лимитов – необходимо соблюдать суточные и месячные нормы перечисления финансов с электронного счета.

Причины отсутствия зачисления

Большая часть операций в платежной системе Киви происходит без каких-либо проблем, однако от технических сбоев и неисправностей никто не застрахован. Основные причины отсутствия зачисления:

Средства «зависли» в системе

Средства поступили на счет платежной системы, но на ваш счет еще не пришли. Чтобы такая проблема решилась максимально быстро, нужно сообщить в техподдержку максимум информации либо просто подождать еще какое-то время.

Системный сбой в работе терминала

Многие компании работают с системой Qiwi на условиях франшизы, поэтому не всегда решение проблемы зависит от сотрудников компании Киви. На любом платежном терминале должен быть номер технической поддержки компании, на который следует позвонить для решения проблемы.

Не пришли деньги: действия

При всем техническом усовершенствовании платежки с переводом денег случаются задержки. К причинам относятся сбои в программном обеспечении и перепады в электрической сети в месте, куда подключен банкомат.

Вы зачислили наличные через терминал или сделали перевод со счета, средства ушли, но до места назначения так и не добрались. Как поступить? Рекомендуется обязательно сохранить распечатанный аппаратом по итогам оплаты чек. При помощи этого документа транзакцию можно проверить на info.qiwi.com. А если чек напечатан не был, то нужно записать номер терминала, дату и время транзакции, сумму, а также адрес и телефон горячей линии.

Если указана неверная информация

Наиболее распространенная ситуация при пополнении баланса телефона через терминал – неправильный ввод данных о назначении платежа самим пользователем. Если номер набран неправильно, то деньги уйдут на него. Именно поэтому первое, что посоветует техподдержка перед тем, как проверить дошел ли платеж Киви – проверить правильность информации.

Если по ошибке пополнение ушло другому номеру, владелец может позвонить получателю и попросить вернуть деньги обратно (например, пополнить баланс Киви-кошелька). В Гражданском кодексе существует статья о неосновательном обогащении. По ней человек, которому пополнили счет телефона по ошибке, обязан вернуть деньги. На практике приходится надеяться на добросовестность получателя денег.

Проверка платежа Киви позволяет выяснить, дошли ли деньги до адресата. Массовые обращения в техподдержку служат для администрации Киви диагностическим признаком системных сбоев. Поэтому, если статус платежа неясен, искать свои деньги можно и нужно.

Как найти деньги

Проверка Киви платежа поможет точно выяснить, где деньги. Ее данные можно использовать как доказательство при разговоре с получателем денег и техподдержкой платежной системы. Проверить можно разными путями:

  • через официальный сайт;
  • обратившись в техническую поддержку по телефону 8-800-707-77-59;
  • в личном кабинете.

Последний способ доступен только обладателям Киви-кошельков.

Подделка чека Киви

Некоторые предприимчивые лица промышляют мошенничеством, пытаясь оформлять киви-квитанции в неподключенных к сети либо неработающих терминалах согласно общепринятым стандартам. В документе указаны все сведения, даже несуществующий код транзакции (платежа). Специалисты службы поддержки жестко пресекают попытки поживиться легкими деньгами и блокируют аккаунты лиц, которые обращаются с «липовыми» квитанциями Киви.

Компания Киви постоянно совершенствует качество обслуживания, поэтому процесс предоставления пользователю нужных сведений об услугах, чеках и платежах максимально упрощен и доступен. В режиме реального времени пользователь может самостоятельно или через службу поддержки выполнить проверку перевода даже в условиях отсутствия чека, воспользовавшись одним из предложенных способов.

 
Источники

  • https://inet-banking.com/qiwi/perevod-i-oplata/kak-proverit-qiwi-platyozh-pri-pomoshhi-qr-koda.html
  • https://plateginfo.com/qiwi/perevod/proverit-status-qivi-platezha.html
  • https://aKakPerevesti.ru/elektronnye/proverit-v-qiwi-status-platezha.html
  • https://QiwiGid.com/spravka/proverit-platezh
  • https://TolstoSym.com/qiwi/kak-proverit-platezh-na-sajte-291/
  • https://brobank.ru/proverka-qiwi-platezha/
  • https://cryptonyka.com/proverka-platezha-qiwi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: